5. Инвестиции и риски в логистической системе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Одним из наиболее значимых факторов повышения конкурентоспособности предприятия, как показывает практика экономически развитых стран, является использование логистического подхода к организации хозяйственной деятельности. Логистика рассматривается топ-мепеджерами как эффективный подход к управлению, в рамках которого, в противовес существующей практике раздельного управления операциями в сферах производства и обращения, предлагается все операции в логистической системе промышленного предприятия ЛС ПП планировать, реали-зовывать и контролировать в рамках единой организационно-управленческой системы, что способствует в итоге снижению издержек и дает дополнительные преимущества перед конкурентами. Однако успех реализации концепции логистики на практике во многом зависит от устойчивой и надежной работы как элементов внутренней среды ЛС ПП, так и тех субъектов внешней среды, с которыми ЛС взаимодействует, что не всегда достижимо даже в стабильных финансово-экономических и социально-политических условиях деятельности зарубежных предприятий. Условия работы отечественных предприятий определяются неустойчивым характером экономических процессов, несовершенством законодательной и нормативно-правовой базы, усиливающейся зависимостью от колебаний мировой конъюнктуры, низким уровнем деловой культуры и рядом других факторов, что предопределяет существование рисков в процессах жизнедеятельности ЛС ПП, порождаемых как внутренними, так и внешними причинами. Негативные последствия реализации рисков делают управление рисками одним из важнейших элементов обеспечения устойчивого функционирования и развития ЛС ПП, что определяет актуальность темы исследования. Внедрение управления рисками в деятельность ЛС ПП позволяет решить следующие практические задачи: Таким образом, управление рисками ЛС ПП позволяет руководству достигать своих целей и при этом избегать просчетов и неожиданностей. Проблема управления рисками ЛС ПП является междисциплинарной и стоит на стыке логистики и риск-менеджмента.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Самара Методические подходы к оценке рисков зарубежных логистических операций Аннотация. Он лежит в основе всех управленческих решений.

Логистический риск –это риск, связанный с исполнением логистических рубежом будет невозможно без совершенствования логистических систем самих привлечения новых инвестиций, освоения инноваций;2) Коммерческий.

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Логистика — сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий.

В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются. Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Количественные методы применяются для повышения эффективности логистических систем и цепей поставок, что обусловлено следующими причинами: В настоящее время существует определенный дефицит публикаций, посвященных оптимизации решений в области управления финансовыми и инвестиционными ресурсами в логистике.

В первом разделе приведены модели управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике, рассмотрены принципы управления основным и оборотным капиталом предприятия в условиях рыночной среды на основе баланса интересов предприятия и потребителей выпускаемой продукции. Сформулированы оптимизационные модели управления оборотным капиталом промышленного предприятия. Представлены как детерминированные оптимизационные модели, так и модели управления финансовыми ресурсами в условиях неопределенности и риска, предложены расчеты по определению оптимальных решений на примере реальных данных производственного предприятия.

Рассмотрены методы оптимизации управления финансовыми ресурсами при реализации проектов расширения и перепрофилирования предприятий, а также динамические модели оптимизации структуры активной части основных фондов в логистике производства.

инвестиции и риски в логистической системе инвестиции в восстановление основных фондов и на приращение материально-производственных запасов осуществляется в форме капитальных вложений. Инвесторы — это субъекты инвестиционной деятельности, которые принимают решение о вкладе собственных, заемных и привлеченных, имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет: В определенный момент хозяйственной деятельности возникает необходимость оценить конкретный инвестиционный проект при разработке логистической системы.

Для этого используются различные методы, позволяющие оценить каждый проект, а также определить какой из них должен быть приоритетным и нужно ли продолжать его выполнение. Одним из факторов, играющих важную роль при оценке инвестиционных проектов, является фактор риска, связанный с каждым из оцениваемых проектов.

Риски в логистической системе. инвестиции и риски в логистической системе [c] Расскажите об инвестициях и рисках в логистической системе.

Повышение надежности логистических систем Введение к работе Актуальность исследования. Постепенный перенос центра тяжести экономических реформ в регионы Российской Федерации неизбежно обращает все возрастающее внимание экономической науки к проблемам управления региональными экономическими процессами. Федеративное устройство России предполагает значительную экономическую автономию регионов, которая так и останется политической декларацией, если сохранится жесткая зависимость большинства регионов от финансовых дотаций из федерального центра.

Без экономического возрождения регионов, без восстановления их экономического потенциала не обеспечить региональное самофинансирование и саморазвитие. Проблемы регионализации экономической жизни Российской Федерации исследуются учеными в самых различных аспектах: Но при этом, как правило, упускается из вида проблема коммерческих рисков в региональных экономических потоках.

Нередко ее наличие подразумевается по умолчанию, редко коммерческие риски становятся самостоятельным объектом изучения. Но даже там, где они являются объектом исследования, чаще всего их рассматривают в контексте общей проблематики страхового дела. Искусственное ограничение исследований коммерческих рисков рамками страхового дела превращает их в предмет научных интересов узкого круга специалистов-страховщиков, что явно не соответствует ни роли, ни месту коммерческих рисков в экономических системах.

По нашему мнению, коммерческие риски должны стать предметом исследований и экономистов, и юристов, и маркетологов, и логистов, и многих других ученых и специалистов. Особую актуальность исследование коммерческих рисков приобретает в связи с развитием нового научного направления - логистики. Логистика как наука и практика управления экономическими потоками объективно не может игнорировать коммерческие риски в этих потоках. Теоретико-методологические основы логистики, созданные трудами В.

Методы снижения рисков

Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма.

Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Работа по теме: logistika_v_morskom_transporte. Глава: 5. инвестиции и риски в логистической системе. ВУЗ: НУОМА.

инвестиции и риски в логистической системе [ . Затем на достигнутом уровне проводится разработка нескольких вариантов программы, обеспечивающей положительное решение главной цели. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован.

Это объясняется имеющим место переходом права собственности на товар и переходом страховых рисков с одного юридического лица на другое. По этому признаку все логистические операции разделяют на односторонние и двусторонние. Также рассматриваются риски логистической системы, под которыми понимается вероятность наступления страхового случая обозначены варианты страхования логистических рисков.

Ваш -адрес н.

В результате в диссертации было определено интегральное значение коэффициента значимости угроз Кзу , равное 0, Составлением карты угроз и расчетом интегрального показателя коэффициента значимости угроз Кзу не заканчивается процесс управления угрозами и рисками. Необходимо непрерывно осуществлять мониторинг достижения целей производственно-логистической системы и данного логистического проекта, чтобы вовремя идентифицировать угрозу, которая может оказать существенное отрицательное влияние, в связи с чем будет необходи-мосвоевременно на нее отреагировать в целях минимизации ущерба.

Норма дисконта, при расчете по авторской методике составила: Подводя итог, можно констатировать, что использование предложенных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по анализу и оценке эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем позволяет проводить объективную оценку финансовых результатов как для самого предприятия, так и для его потенциальных инвесторов, тем самым обеспечивая доступ к необходимому большинству российских промышленных предприятий инвестиционному капиталу.

В заключении диссертационного исследования сформулированы основные результаты, имеющие теоретическое и практическое значение для проведения анализа и оценки эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем.

Валютно-финансовое обеспечение в международной логистике играет Инвестиционные риски включают в себя риски упущенной выгоды, риски.

Метод распределения рисков заключается в том, чтобы передать максимальную ответственность за риск тому участнику, который лучше всех может его контролировать. Теория надежности показывает, что с увеличением количества параллельных звеньев в системе вероятность отказов в ней снижается пропорционально количеству таких звеньев. Поэтому распределение риска между участниками инновационной деятельности повышает надежность достижения результатов.

Метод диверсификации обеспечивает снижение инновационных рисков за счет распределения исследований и капиталовложений по разнонаправленным инновационным проектам непосредственно не связанных друг с другом. Если в результате наступления непредвиденных событий один из проектов будет убыточен, то другие проекты могут оказаться успешными и приносить прибыль.

Доказано, что портфели, состоящие из рисковых финансовых активов могут быть сформированы таким образом, что совокупный уровень риска портфеля будет меньше риска любого отдельного финансового актива, входящего в него. Диверсификация будет иметь незначительный эффект, если между финансовыми активами имеется большая корреляция. Возможные варианты диверсификации инвестиционного портфеля предполагают: Передача трансфер риска — метод снижения риска путем заключения соответствующих контрактов.

Этот метод используется в тех случаях, когда величина возможного риска неприемлема для инновационного предприятия. Метод лимитирования — предполагает ограничение предельных сумм расходов, продажи, кредита. Этот метод применяется банками для снижения степени риска при выдаче ссуд хозяйственным субъектам, а предприятиями — при продаже товаров в кредит и определении сумм вложений капиталов в различные проекты. Метод хеджирования — эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью заключения срочных контрактов фьючерсов и опционов обязателен для продавца и необязателен для покупателя.

25.1. Сущность риска в транспортных системах

Понятие материального потока Человек может смотреть бесконечно на горящий огонь, текущую воду и работающего человека. Все перечисленное относится к потокам. Поток — это количество вещества, информации, денежных средств, Контроллинг в логистических системах Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич Контроллинг в логистических системах Усложнение процессов планирования, появление новых подходов к планированию и контролю является основной причиной появления контроллинга.

Контроллинг — это концепция поддержки управления предприятием на основе системы

Управление надежностью логистической системы начинается с процесса позволяющих учитывать риски в инвестиционной, финансовой, банковской.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т.

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Основные понятия логистики 4 2. Сущность и основные положения инвестирования в логистических системах 10 Список используемой литературы 18 Введение Актуальность работы обуславливается тем, что логистика это сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий. В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются.

Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции.

II) Понятие и система магистратур. Управление логистическими рисками в цепях поставок. Ответы Инвестиционные риски.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Практическая значимость и актуальность вопроса риск-менеджмента в логистике предприятий обусловлены расширением круга возможностей для коммерческих структур и увеличением количества степеней свободы в процессе принятия управленческих решений, а, следовательно, появлением необходимости учета, анализа и оценки риска в системе логистического управления предприятием.

Независимо от причин возникновения риска в коммерческой деятельности естественным является желание каждого предприятия уменьшить возможные потери, связанные с реализацией риска. В настоящее время в условиях рыночной экономики изучение логистических рисков предприятий, а также определение их значимости в механизме ценообразования товаров, работ, услуг представляет собой особый интерес. Важнейшей задачей руководства является поиск способов сокращения логистических рисков, которые в дальнейшем приведут к снижению уровня цен на логистические услуги подразделений, повышению уровня конкурентоспособности и прибыльности предприятий в целом.

Следует отметить, что современный этап развития логистики определяют два основных фактора: Глобализация бизнеса выражается в следующем: Миротин, при управлении логистическими затратами предприятия, а следовательно и рисками предприятия, необходимо учитывать высокий уровень динамики рыночной конъюнктуры, дефицит платежных средств, высокий уровень конкуренции, то есть все, что влияет на эффективность логистической деятельности.

Однако вопросы оптимизации логистических затрат до сих пор не стали предметом серьезных исследований. Отсутствие научно обоснованной методологии управления логистическими затратами приводит к тому, что до сих пор нет надежных и работоспособных методик их планирования, оценки и анализа [4, стр. Рассматривая современные классификации логистических рисков, прежде всего следует выделить три причины их существования: Неопределёнными в логистике считают такие негативные обстоятельства, о которых известно заранее, что они присутствуют, но вероятность наступления которых невозможно определить.

Случайные ситуации в логистике происходят тогда, когда неизвестно, произойдут те или иные события или нет. Противодействие в логистике - это уже намеренное поведение отдельных участников логистической системы.

инвестиции и риски в логистической системе

Страхование валютных рисков, банковских и экспортных коммерческих кредитов. Риск и его роль в общественной жизни. Информационные системы в управлении. Радио и связь, Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. Имитационные системы в планировании экономических объектов.

Классификация и виды рисков. место в системе экономических понятий, связанных с осуществлением хозяйственного процесса предприятия. Например, инвестиционный риск (риск инвестиционного проекта и риск.

Общая схема метода дерева решений. Процедуры параметризации дерева решений Процедуры свертки и блокировки метод дерева решений Выбор наилучшего решения с учетом отношения ЛПР к риску Понятие диверсификации рисков на содержательном уровне Основные базовые модели диверсификации рисков Управление рисками в цепях поставок на основе методов страхования Модели страхования рисков в государственном, коммерческом и взаимном страховании Модели страхования имущества в логистике и цепях поставок Модели страхования ответственности операторов и предпринимательского риска в логистике и цепях поставок Застрахованные риски в рамках ответственности перевозчика, как транспортного оператора и предпринимателя.

Автоперевозки. Основные риски в логистике